Saturday, August 3

№907 мысли вслух о иезуитском способе PR R&D технологии прогнозирования землетрясений.

1. Вы все время говорите о своих интересах, не пытаясь сначала понять того, кто вас заинтересовал. 
Я все время говорю о интересах людей и детей, которые погибают от землетрясений. При этом я пытаюсь говорить с теми, кто живет в сейсмоопасных районах и видел последствия этих катастроф своими глазами. И Вы правы, я написал уже порядка 1000 писем, совершенно не пытаясь понять, о чем думают получатели моих сообщений, что они едят и как тонко утроенна их душевная структура - мне это все равно, моя технология может спасти ИХ друзей, знакомых, родных и близких. У меня же нет родственников в Алмате, Калифорнии, Новой Зеландии или Японии, у тех, к кому я обращаюсь - есть. 

2. Начинать диалог с незнакомым человеком, с вынесения своих не совсем понятных рассуждений и "мыслей вслух" на публику, в некотором смысле иезуитский способ заводить единомышленников и искать поддержки.

Я продвигаю свою технологию через Интернет, других способов у меня нет. Здесь все люди мне не знакомые. Что касается выноса на публику - это Интернет, как только Вы сюда выходите, будьте готовы, что Вас будут "выносить" кто хочет, когда хочет и где хочет. Применительно Вас, я выставил на публику факты, которые Вы выставили сами - они в публичном доступе и мне не понятен Ваш пафос оскорбленния копированием Вашей информации. Не хотите - не пишите про себя. Тогда может быть про Вас напишут другие. Но называть копирование информации из общедоступного аккаунта, иезуитским способом, по меньшей степени глупо. 

3. Вы добились того, что хотели - оттолкнули меня. Вы никогда не думали, почему многие люди "шагают мимо"? 

Я не хотел Вас отталкивать. Возможно Вы привыкли, чтобы Вас вылизывали - вылизывать я Вас также не хочу. Вы для меня "один из тех", кто случайно мне попался в Инете. В этом строю куча политиков от Барака Обамы и Генсека ООН, много предпринимателей и разных венчурных фондов, научных и сейсмологических организаций... - большой список. Почему они "шагают мимо"? Это не они, это их тупенькие секретутки, администраторы, модераторы. Они моих писем не читают. Но это не мои, а их проблемы. Проблемы у политиков, потому что они могли бы заработать кучу голосов, предложив своим избирателям в сейсмоопасных районах мою технологию. Проблемы у журналистов, потому что они могли бы написать сенсационный репортаж, как в дикой, провинциальной России, один нищий человечек придумал то, что не могут придумать тысячи шикующих ученых. Проблемы у венчуров и бизнес - ангелов, которые могли бы заработать на этой технологии сотни миллионов долларов. И самые большие проблемы - у чиновников-ученых сейсмологов. Которые в отличии от всех остальных (и Вас в том числе) - ОБЯЗАННЫ мне отвечать. Никто, кроме него самого, не может упрекнуть журналиста или предпринимателя в том, что он МОГ, но не сделал - это его право, но не обязанность. А вот ученые-чиновники, они обязанны отвечать на мои письма. Ибо именно за это они и получают деньги, чтобы в том числе, обяснять таким идиотам как я, почему же TRON не будет работать. И придет время, когда их за это спросят судом. Жаль только, что спросить за это могут уже ПОСЛЕ того, как погибнут безвинные люди, женщины, дети.
  
4. Почему вы ошиблись в очередной раз? 
Я не ошибся в очередной раз. Как не ошибся американский школьник, который получил 199 отказов, продвигая свой тест от рака. При этом он живет в Америке, в инновационной стране, в отличии от меня, свободно общается на английском языке и сделал открытие в узкоспециализированной сфере. И он получил 199 отказов. Но ошибся не он, а те кто ему отказали. Так и здесь - ошибаются те, кто не дал мне шанса.
Дальше - допустим я ошибаюсь, и вероятность успеха этой технологии - 2% (хотя лично я уверен в обратной пропорции). Но пусть будет 2%. Для проверки верности решения нужна одна кафедра в прикладном институте и ОДИН миллион $. То есть суммарные затраты на проверку всех аналогичных решений составят 50 млн $. Да один Китай выделяет больше!!!


5. Может проблема не проходящих мимо людях, а в вас самих? Может вы просто не любите людей, от которых ожидаете помощи?
Я люблю свою жену и детей. И вот детей мне как раз и жалко больше всего, даже если они не мои. А людей я не уважаю, просто из-за факта рождения в человеческой шкуре. Среди них много тварей, которым надо бы было родиться червяками. Но Боги поселили их мелкие душонки в человеческие тела. Зачем-то им это надо было, это их выбор. Мой же выбор - не уважать каждую всех подряд, только потому, что они умеют ходить на двух ногах. Я уважаю не человеческое мясо, а человеческий мозг и душу, у тех, у кого это есть, конечно.

6. Почему ваш проект поддерживается только вашими собственными ресурсами? 
Потому что он находится в стадии R&D, или по русски - НИОКР. Почему в стране, где я живу нет поддержки инновациям? - Это вопрос не ко мне. Лично для меня дико, когда конкурс стартапов выигрывают производители фруктовых батончиков, но такова реальность. 

7. Это моя философия - если я не могу достучаться до людей, то это - моя проблема. При этом, я никогда не прибегаю к "Вы не одиноки в строю шагающих мимо, Вы такой же как и все". Вы просто эгоист, который не привык считаться с интересами других.

Я Вам написал о своих принципах, и что страшного, что они не совпадают с Вашими? Вы не я, я не Вы. В чем-то Вы лучше в этой жизни, в чем-то я. Насчет эгоиста - согласен. Конечно я не привык считаться с интересами других, совершенно не знакомых мне людей. Мне хватает учитывания интересов моей семьи. И я также призываю Вас не считаться с моими интересами. Если Вы не живете в сейсмоопасном районе. А если живете - то увы, технологию прогнозирования землетрясений создал нехороший парень, который заботится о производимом впечетлении только в ситуации потенциального сексуального контакта. У нас не тот случай.

8. Трудно поверить, что в таком человеке с подобными принципами, установками, и таким отношением к другим людям, может жить такая благородная идея.

Я не призываю Вас верить, я прошу Вас думать. Это простая технология, ее мог придумать любой программист, еще 15 лет назад - все условия есть. Почему серендипный жребий выпал 50 летнему айну, живущему в такой стране, как Россия - я не знаю, но точно не из-за того, что я жажду понравиться Вам. 

Эпистолярный роман

No comments:

Post a Comment

You can write whatever you want, but technically, the precise mathematical-statistical forecast of earthquakes based on information about the behavior of wild and domestic animals, birds, fish, and individuals available from 1995, with the advent of social networking.

THE STRUCTURE OF INPUT BIG DATA: API applications to social networks