Sunday, February 5

ВКЛАДКА "КОММЕРЦИЯ" В BLOGGER

Вкладка "Коммерция" в Blogger - Cправка - Bloggerhead>

Советы по использованию

Зарабатывайте на своем блоге

Вкладка "Коммерция" в Blogger

На вкладке Коммерция в Blogger можно включить показ объявлений AdSense в своем блоге. После того как аккаунт будет одобрен, Blogger будет получать ваши данные о доходах. Так вам не придется открывать панель управления AdSense, чтобы просмотреть сводку о них.

Вкладка

Отчет AdSense

Запустив показы AdSense, вы начнете получать деньги за клики по объявлениям, которые отображаются в вашем блоге. Отчет о доходах можно просмотреть на вкладке Коммерция. В раскрывающемся меню можно посмотреть данные За сегодня, За вчера, За последние 7 дней, За текущий месяц и За все время.

Если выбрать один из этих вариантов, то прямо из AdSense будет получен соответствующий отчет.

За все время

Если вы уже являетесь пользователем AdSense, то, наверное, заметили в своем аккаунте новый канал (с URL вашего блога), созданный с помощью Blogger. Если до интеграции Blogger с AdSense вы уже размещали в блоге объявления AdSense, то при выборе варианта За все время будут показаны только сведения с момента подключения Blogger к аккаунту AdSense.

Это не влияет на отчеты, которые можно создавать непосредственно в AdSense.

Терминология

В отчете AdSense на вкладке Коммерция можно посмотреть, сколько объявлений было показано в вашем блоге, сколько кликов зарегистрировано и какой доход вы получили. Ниже поясняются основные термины в отчете:

  • Просмотр страницы – регистрируется каждый раз, когда пользователь видит страницу с объявлениями Google. При этом регистрируется только один просмотр страницы независимо от того, сколько объявлений на ней размещено. Например, если пользователи два раза просмотрели страницу, на которой размещено три рекламных блока, система зарегистрирует два просмотра страницы и шесть показов рекламных блоков.
  • Клики – количество нажатий на объявления за указанный отчетный период.
  • CTR страницы – количество кликов по объявлениям, деленное на количество просмотров страницы.
  • Цена за клик (CPC) – средняя сумма, выплачиваемая рекламодателями за каждый клик по объявлению.
  • RPM страницы – доход за тысячу просмотров страницы. RPM = (количество просмотров страницы x CTR x CPC) / 1000

Дополнительные сведения можно найти в Справочном центре AdSense.

обновлено 11/14/2011

Blogger в Google+. Чтобы следить за последними новостями и советами Blogger, добавьте нашу страницу в свои круги.

No comments:

Post a Comment

You can write whatever you want, but technically, the precise mathematical-statistical forecast of earthquakes based on information about the behavior of wild and domestic animals, birds, fish, and individuals available from 1995, with the advent of social networking.

THE STRUCTURE OF INPUT BIG DATA: API applications to social networks