Wednesday, November 30

Искусство быть очень красивой. CRI + CCTV

Внимание! Для прослушивания передач МРК вы можете использовать проигрыватель Media Player   скачать аудиофайл
Здравствуйте, уважаемые радиослушатели! Вы слушаете передачу «Экскурс в культуру Китая». У микрофона ведущая Мария Сябренко.
Дорогие друзья! Во все времена во всех странах мира женщины стремились быть красивыми. В наши дни существуют сотни тысяч способов, как сделать так, чтобы выглядеть на миллион! В Китае за последние 10 лет открылось огромное количество парикмахерских, салонов красоты, массажных кабинетов, персонал которых сделает все для того, чтобы вы стали еще красивее. За это время заметно изменился внешний вид современных китаянок – они стали одеваться более стильно, научились пользоваться декоративной косметикой, и даже наращивать ногти и ресницы. Китайские археологи доказали, что уже тысячу лет назад китайские женщины уделяли много внимания своей красоте и использовали самые различные способы, чтобы сделать себя более привлекательными.
Не отставать от современной моды китайцам позволяют показы новых коллекций одежды, которые регулярно проводятся в Пекине, Шанхае, Гуанчжоу и других крупных городах, и, конечно же, выставки индустрии красоты. На одной из таких выставок мне удалось недавно побывать и пообщаться с экспертом в области женской красоты.
Как стало известно, этой осенью в Пекине проходила 19-я Китайская международная выставка индустрии красоты. Она проводится в китайской столице с 1997 года. Начиная с 2008 года данная выставка проводится дважды в год, весенняя в апреле и осенняя в октябре.
Об особенностях осенней выставки этого года рассказал представитель пекинской ассоциации индустрии красоты У Чжицзюнь.
«На 19-й международной выставке индустрии красоты представлены товары для парикмахерских и салонов красоты. В выставке принимают участие более 500 отечественных и зарубежных предприятий. Только из Пекина более ста участников. Основная цель выставки – познакомить с новыми товарами и услугами. Данная выставка интересна в первую очередь профессионалам, мы предоставляем им возможность для расширения сотрудничества и изучения опыта. С каждым город растет масштаб, количество участников и посетителей данной выставки, это говорит о быстром развитии индустрии красоты в Китае».
В Китае стремительно растет спрос на хорошую косметику, она считается хорошим подарком к любому празднику. Все больше мужчин и женщин обращаются за помощью и советами к профессиональным косметологам.
«До 2008 года Пекинская выставка индустрии красоты проводилась один раз в год, потом было принято решение проводить ее весной и осенью, потому что стало больше выпускаться хорошей косметики, и необходимо знакомить общественность с новинками. Всем известно, что в летний и зимний период волосы и кожа человека нуждаются в разном уходе, и на выставке как раз можно подобрать товары в соответствии с предстоящим сезоном».
Пекинская ассоциация индустрии красоты была создана 25 лет назад. За эти годы она представила китайскую косметику на рынки других азиатских стран.
Я поинтересовалась, принимают ли участие в выставке предприятия из Европейских стран? Вот что сказал представитель оргкомитета выставки г-н У Чжицзюнь:
«Есть участники из Европы, но их, к сожалению, не так много. Это объясняется тем, что в настоящее время в Китае большинство косметических препаратов изготавливается с учетом теории китайской медицины. Кроме того, существуют проблемы с доставкой косметики из европейских стран, и она не всегда подходит для восточного типа кожи. Косметика относится к товарам с ограниченным сроком хранения, поэтому транспортировка и сроки реализации играют в этом случае очень важную роль. Однако, несмотря ни на что, китайское правительство активно приглашает европейские косметические компании открывать производство в Китае, адаптировать их косметику для азиатского типа кожи, и, используя воду из китайских источников и другие природные материалы, производить качественную косметику».
Сегодня историки могут привести десятки писменных свидетельств того, что, например, губная помада была самым распространенным косметическим средством среди китайских женщин еще тысячу лет назад. Ее изготавливали из воска, и она имела приятный запах. Во времена династии Тан (6-7 века) использовали губную помаду двенадцати различных ароматов. Как и сегодня, ее использовали, чтобы защитить губы от ветра и одновременно подчеркнуть их красоту.
Насколько мне известно, в наши дни почти во всех крупных торговых центрах Пекина и других городов Поднебесной можно купить косметику известных мировых брэндов, например, Диор, Ревлон, Макс-Фактор, Гуччи и многие другие. Пользуется ли она популярностью у китайских модниц? Этот вопрос я задала представителю пекинской ассоциации индустрии красоты У Чжицзюню. Вот что он сказал:
«В Китае пользуется большой популярностью косметика известных мировых брэндов, но прежде чем выйти на китайский рынок эти компании обязательно изучают вкусы и требования местных потребителей. Для китайской индустрии красоты приход известных иностранных компаний очень выгоден, это в первую очередь новый импульс для развития отечественных предприятий».
Как рассказал г-н У Чжицзюнь, в Китае очень много совместных европейско-китайских предприятий, выпускающих товары по уходу за кожей и волосами. Такая продукция пользуется спросом и доверием китайских покупателей.
«Представляя косметику китайским потребителям, очень важно, чтобы она подходила для восточного типа кожи. Часто бывает так, что та или иная косметическая продукция прекрасно подходит для европейцев, но абсолютно не подходит для азиатов».
Я не могла не спросить у эксперта в области красоты, почему практически все китаянки стремятся отбелить свою кожу, и большинство всех кремов для лица, рук и тела содержат отбеливающие элементы. Вот что он сказал:
«На мой взгляд, стремление женщин к красоте – это прекрасно. Но как эксперт по красоте, я должен сказать, что каждая девушка, женщина должна учитывать свои индивидуальные особенности и разумно подчеркивать ту красоту, которой наделила ее природа. Я считаю, что белая кожа – это не всегда красиво. Проблемы с кожей могут возникнуть и у абсолютных красавиц, например, с переменой места жительства или с изменениями погоды. Нужно во всем знать меру и не злоупотреблять отбеливающей косметикой».
Дорогие друзья, знаете ли вы, что даже в таком современном городе как Пекин нет ни одного солярия? Потому что быть с темной загорелой кожей в Китае совершенно не модно. Более того, при первых лучах весеннего солнышка китояночки сразу прячутся под зонтиками, одевают длинные перчатки или специальные накидки, чтобы не дай бог случайно не загореть. Вот так. Как говорится, в каждой стране свои критерии и стандарты красоты, а красота, как известно, требует жертв.
Большое внимание китайцы так же уделяют своей прическе. Как стало известно, с недавнего времени Китай, постоянный участник чемпионата мира по парикмахерскому искусству. Вот что сказал г-н У Чжицзюнь.
«Начиная с 1994 года мы вышли на рынок азиатских стран, и начали проводить обмен опытом со специалистами Японии, Республики Корея, Малайзии, Сингапура и других стран. Для нас очень полезно общение с коллегами из других азиатских стран. Кроме того, каждый год мы проводим соревнования по парикмахерскому искусству. В 2012 году мы планируем участие в международных соревнованиях парикмахерского искусства. Китай – это огромная страна, и конечно у нас есть отличные профессионалы своего дела. Надеюсь, что они достойно представят нашу страну. В прошлом году китайские парикмахеры заняли второе место в командном зачете. На мой взгляд, это очень неплохой результат».
Остается пожелать успехов китайским парикмахерам на всевозможных конкурсах. В заключение программы хотелось бы отметить, что проходившая в октябре в Пекине 19-я международная выставка индустрии красоты входит в тройку крупнейших выставок в этой сфере, наравне с Шанхайской и Гуанчжоуской выставками.
Дорогие друзья! Будьте самыми обаятельными и привлекательными! До встречи ровно через неделю!

No comments:

Post a Comment

You can write whatever you want, but technically, the precise mathematical-statistical forecast of earthquakes based on information about the behavior of wild and domestic animals, birds, fish, and individuals available from 1995, with the advent of social networking.

THE STRUCTURE OF INPUT BIG DATA: API applications to social networks