Wednesday, October 19

アイヌ犬は、函館で死んでいた。Ainu dog was dead in Hakodate. Пес айну сдох в Хакодате.

 Да! Теперь - решено без возврата
Возвращаюсь в родные края, 
Снова будет листвою крылатой
Надо мною звенеть синева. 


Новый дом мой давно соскучился,
Старый пёс айну не издох,
В Хаккодате изогнутых улицах 
Помереть, присудил мне Бог. 


Я люблю этот город северный,
Не обрюзг он, в веках не издох.
Вековая дремучая Азия,
Сохранила здесь айнов исток. 


А пока ночью светит месяц... 
Когда сумрачно - чёрт правит там
Я иду, головою свесясь, 
Вдоль дороги в китайский кабак. 


Шум и гам в этом логове жутком, 
Но всю ночь напролёт до зари, 
Я читаю стихи проституткам 
И с повстанцами жарю суси. 


Сердце бьётся всё реже и реже,
И все чаще говорю невпопад: 
"Не такой я как Вы, а поднявший,
Свой зеленый в иероглифах флаг." 

Новый дом обо мне соскучился, 
Пес айну свернулся в клубок,
На Алтае, в сосновых излучинах,
Возродиться позволил мне Бог.

© Сергей Есенин
© Владимир Восьмой

No comments:

Post a Comment

You can write whatever you want, but technically, the precise mathematical-statistical forecast of earthquakes based on information about the behavior of wild and domestic animals, birds, fish, and individuals available from 1995, with the advent of social networking.

THE STRUCTURE OF INPUT BIG DATA: API applications to social networks